SEOSERVISE - Защита информации.

 
   
 

Главная


 


Кражи в электронном магазине компании Acme Fashions , Inc . Компания Acme Fashions , Inc . занималась розничной продажей одежды через сеть магазинов, разбросанных по всей стране. В магазины товары поступали с централь­ ного склада. Кроме того, Acme Fashions продавала товары по каталогу и принимала заказы от покупателей по телефону. В начале 1990-х годов Acme Fashions начала ис­ пользовать систему Oracle , на базе которой была развернута система управления скла­ дом и доставкой товаров. Это позволило компании значительно расшириться. Поскольку в середине 1990-х годов популярность Web значительно возросла, ви­ це-президент компании Acme Fashions по вопросам маркетинга решил разместить информацию о товарах на собственном Web -узле http :// www . acme - fashions . cott . Для создания электронного каталога группа маркетинга принялась усердно создавать страницы HTML . Спустя несколько месяцев после развертывания Web -узла объем продаж вырос в три раза. Компания сделала свой первый шаг к использованию электронного магазина. Установка электронного магазина компании Acme Fashions В 1999 году компания Acme Fashions , Inc . широко распахнула двери для всего ми­ ра, решив вести бизнес через World Wide Web . Руководители компании спешили по­ скорее развернуть свой Web -узел, чтобы успеть получить прибыль уже во время рож­ дественских праздников 2000 года. Поскольку крайний срок стремительно прибли­ жался, для создания электронного магазина было решено привлечь консалтинговую компанию, специализирующуюся на разработке программного обеспечения для элек­ тронной коммерции. Для того чтобы презентация нового Web -узла состоялась 1 ноября 2000 года, и специалисты консалтинговой компании, и группа разработчиков Acme Fashions тру­дились день и ночь. Они хотели объединить созданный ранее электронный каталог с существующей коммерческой версией подсистемы выбора товаров (торговой тележ­ кой). В конце концов все проблемы были решены и система была запущена. Ее архи­тектура показана на рис. 10.4. Однако по мере роста объема продаж после появления Web -узла в компанию Acme Fashions стали поступать жалобы. Большинство из них касались бухгалтерии и отдела управления товарами на складе. В бухгалтерию часто передавались жалобы о том, что некоторые товары продаются по более низким ценам по сравнению с теми, которые были указаны в каталоге, однако о каких-либо скидках ничего не было из­ вестно. Служащие, занимающиеся доставкой, были в полной растерянности при получении заказа на доставку отрицательного количества товара. Из-за сумасшед­ шего темпа, характерного для рождественских каникул, все жалобы были отнесены к разряду необъяснимых и не принимались во внимание. После того как общая по­терянная сумма достигла почти $100 000 и все попытки поиска источника проблемы ни к чему не привели, руководство компании обратилось к группе экспертов в об­ ласти безопасности.

 

 

 

 

 

 
 

1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 |14 |15 |16 |17 |18 |19 |20 |21 |22 |23 |24 |25 |26 |27 |28 |29 |30 |31 |32 |33 |34 |35 |36 |37 |38 |39 |40 |41 |42 |43 |44 |45 |46 |47 |48 |49 |50 |51 |52 |53 |54 |55 |56 |57 |58 |59 |60 |61 |62 |63 |64 |65 |66 |67 |68 |69 |70 |71 |72 |73 |74 |75 |76 |77 |78 |79 |80 |81 |82 |83 |84 |85 |86 |87 |88 |89 |90 |91 |92 |93 |94 |95 |96 |97 |98 |99 |100 |