SEOSERVISE - Защита информации.

 
   
 

Главная


 


Заключение По-видимому, к возникновению большинства изъянов приводят простые ошибки и упущения, допускаемые при настройке программного обеспечения. Во многих слу­ чаях подменить содержимое узла удается из-за того, что взломщики используют хо­ рошо известные изъяны Web -серверов. На таких Web -узлах, как http :// alldas . org /, можно найти список Web -узлов, которые подверглись подмене, а также копию измененных страниц. Зачастую подобные атаки приводят к обнаружению новых дыр в подсистеме зашиты. Иногда взломщик или группа злоумышленников подменяют со­ держимое огромного количества Web -узлов одновременно. В этой главе была рас­ смотрена очень необычная атака. Цель злоумышленника заключалась в подмене со­ держимого Web -узла компании Acme Travel , Inc . Воспользовавшись Web -страницей, он без особых проблем мог разместить на сервере РНР- или CGI -сценарий и тем са­ мым создать "потайную дверь" в системе Unix . После этого на сервере можно было бы выполнять произвольные команды. Кражи в электронных магазинах. С момента появления компьютерные системы использовались для управления сер­верными операциями и позволяли упростить выполнение повседневных задач служа­ щими Поскольку технологии постоянно развиваются, а развертывание систем стано­ вится все более дешевым, в коммерческих организациях компьютеры стали все боль­ ше и больше вовлекаться в процесс управления операциями. В начале 1990-х годов в большинстве крупных промышленных предприятий компьютеры и компьютерные се­ ти стали настоящей информационной основой с огромным количеством приложений, которые были способны обрабатывать даже сложную бизнес-логику. Благодаря доступности и простоте использования Internet распространение ин­ формации через Web стало очень популярным. Это позволило небольшим и средним предприятиям предоставить информацию о себе и своих изделиях для обозрения все­ му миру. Географическое местоположение магазина больше не играет существенной роли. Многочисленные каталоги магазинов стали появляться и в электронной форме. К концу 1990-х годов практически каждая крупная американская компания, выпус­ кающая товары для потребителей, имела свой Web -узел, на котором были представле­ны ее товары и услуги.

 

 

 

 

 

 
 

1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 |14 |15 |16 |17 |18 |19 |20 |21 |22 |23 |24 |25 |26 |27 |28 |29 |30 |31 |32 |33 |34 |35 |36 |37 |38 |39 |40 |41 |42 |43 |44 |45 |46 |47 |48 |49 |50 |51 |52 |53 |54 |55 |56 |57 |58 |59 |60 |61 |62 |63 |64 |65 |66 |67 |68 |69 |70 |71 |72 |73 |74 |75 |76 |77 |78 |79 |80 |81 |82 |83 |84 |85 |86 |87 |88 |89 |90 |91 |92 |93 |94 |95 |96 |97 |98 |99 |100 |