SEOSERVISE - Защита информации.

 
   
 

Главная


 


Анализ связей и язык HTML В области информационных технологий в конце 1980-х годов появился новый термин — гипертекст. Основным свойством гипертекста является то, что в нем содер­жится также информация о самом тексте. Элементы гипертекстового документа могут быть связаны с другими элементами или документами. Объекты HTML связываются друг с другом с использованием гиперссылок. Деск­ риптор якоря (<А HREF =". ..">... ) — один из наиболее простых способов связывания различных объектов HTML . К другим дескрипторам, в которых используются гипер­ ссылки, относится < FORH >, с помощью которого входные данные передаются определен­ ному Web - pecypcy , а также < OBJECT > и < APPLET >, позволяющие внедрять в документ раз­ личные объекты. На первый взгляд кажется, что анализ связей относится к классу задач, выполняемых вручную. Визуальные компоненты, отображаемые броузером, очень легко проанализи­ ровать. Например, можно без особых проблем проанализировать HTML -форму или ап­лет, содержащиеся на Web -странице. Однако другие компоненты броузером не отображаютея. Для анализа таких элементов необходимо перейти на более низкий уровень и просмотреть исходный код HTML или заголовки ответа HTTP . Просмотр каждого Web - ресурса и исходного HTML -кода вручную возможен для небольших Web -узлов или при­ ложений, в которых задействовано не очень много ресурсов. При изучении Web -узлов или приложений большего размера просмотр и анализ каждого ресурса вручную стано­вится абсолютно невозможным. В этом случае возникает потребность в использовании автоматизированных средств анализа связей.

 

 

 

 

 

 
 

1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 |14 |15 |16 |17 |18 |19 |20 |21 |22 |23 |24 |25 |26 |27 |28 |29 |30 |31 |32 |33 |34 |35 |36 |37 |38 |39 |40 |41 |42 |43 |44 |45 |46 |47 |48 |49 |50 |51 |52 |53 |54 |55 |56 |57 |58 |59 |60 |61 |62 |63 |64 |65 |66 |67 |68 |69 |70 |71 |72 |73 |74 |75 |76 |77 |78 |79 |80 |81 |82 |83 |84 |85 |86 |87 |88 |89 |90 |91 |92 |93 |94 |95 |96 |97 |98 |99 |100 |