PHP Inside

 
   
 

Главная


Начало
страница1
страница2
страница3
страница4
страница5
страница6
страница7
страница8
страница9
страница10
страница11
страница12
страница13
страница14
страница15
страница16
страница17
страница18
страница19
страница20
страница21
страница22
страница23
страница24
страница25
страница26
страница27
страница28
страница29
страница30
страница31
страница32
страница33
страница34
страница35
страница36
страница37
страница38
страница39
страница40
страница41
страница42
страница43
страница44
страница45
страница46
страница47
страница48
страница49
страница50
страница51
страница52
страница53
страница54
страница55
страница56
страница57
страница58
страница59
страница60
страница61
страница62
страница63
страница64
страница65
страница66
страница67
страница68
страница69
страница70
страница71
страница72
страница73
страница74
страница75
страница76
страница77
страница78
страница79
страница80
страница81
страница82
страница83
страница84
страница85
страница86
страница87
страница88
страница89

 
 
 

 

 

Персональное признание

Кстати , несмотря на то что Ридли Скотт со­ здавал рекламу персонального компьюте­ра , он никогда до этого не работал с ним . «Несмотря на то что мои друзья и знако­ мые проживают свою жизнь за компьюте­ ром , я отношусь к тем людям , кто ни разу не сидел перед ним . Я даже не знаю , как им пользоваться» , - вспоминал он впослед -

ботал в Лондоне над полнометражны­ ми лентами , однако иногда продолжал заниматься и рекламными роликами , поскольку мне нравится процесс из со­ здания , напоминающий съёмки мини - фильма по какой - нибудь изощрённой книге эскизов» , - вспоминал Скотт . «К тому же я люблю снимать , вот по­ чему продолжаю работать в реклам­ ном направлении . Для создателя ки­нофильмов нет ничего хуже , нежели промежутки между съёмками двух кар­ тин , поскольку это бездействие может свести с ума . И когда рекламное агент­ ство Chiat / Day предложило мне снять ролик для Macintosh , я , конечно же , со­ гласился» .

Поскольку Ридли Скотт в то время проживал в Лондоне , съёмки ролика было решено провести там же в пави­льонах студии Shepperton Studios . Не­ сколько человек из руководств Apple и Chiat / Day , включая Стива Джоб - са и маркетинг - менеджера Macintosh Майка Мюррея ( Mike Murray ), специаль­ но прилетели в столицу Великобрита­ нии и провели там всю неделю , кото­ рую длился съёмочный процесс .

К тому времени , когда в Лондон прибыли представители обеих ком­ паний , Скотт уже подготовил коман­ ду актёров , состоявшую из 200 чело­ век . Поскольку по сценарию все ра -


ствии . «Я получил заказ на создание рек­ ламы для Apple Macintosh , однако , чес­ тно говоря , даже не знал , что это такое . Мне понравился снятый ролик и царящая в нём атмосфера , а также реклама продук­та без его демонстрации непосредственно на экране . Так что , в общем , я снял видео , и лишь в конце узнал , что же именно оно было призвано рекламировать» .

бочие должны были быть бритоголо­ выми , а актёров , согласных пожерт­ вовать своими волосами ради съёмок , было немного , режиссёр нанял бри­ танских скинхедов , которые получали по 125 долларов в день каждый .

Выбор актрисы на роль главной героини оказался заданием послож­ нее . Многие потенциальные кандида­ туры были не способны раскрутить мо­ лот вокруг своей оси и точно бросить его в заданном направлении , как того требовал сценарий . Во время кастин - га чудом удалось избежать жертв , ког­ да молот , брошенный одной из деву­ шек , опустился в считанных метрах от пожилой женщины , прогуливавшейся по Гайд - парку , где и проходил отбор .

К счастью одной из моделей , Ане Мэйджор ( Anya Major ) удалось спра­ виться с поставленной задачей , бла­ годаря чему она в итоге и была вы­ брана .

На волоске от гибели

Ли Клоу и Стив Хейден презентова­ ли черновой монтаж ролика команде Apple несколько недель спустя , полу­чив взамен бурю положительных эмо­ ций . Реклама была впервые показана на ежегодной конференции по прода­ жам в октябре 1983 года , которая про­ ходила в Гонолулу , Гавайи . Реакция


публики была настолько восторжен­ ной , что Apple немедля купила два рек­ламных тайм - слота (60 и 30 секунд ) об­ щей стоимостью 800 тысяч долларов , дабы « 1984 » был продемонстрирован во время финала 18- го Суперкубка по американскому футболу . Предпо­ лагалось , что вначале будет показан полный 60- секундный ролик , а спустя некоторое время после окончания де­ монстрации рекламы других компа­ ний зрители увидят его вдвое сокра­ щённую версию , которая будет при­ звана ещё больше подогреть их инте­ рес к Macintosh .

Впрочем , у руководства Apple не было подобного воодушевления . В декабре Джобе и Мюррей показали ролик совету директоров , дабы полу­ чить финальное согласие на его де­ монстрацию во время Суперкубка . Когда после просмотра зажёгся свет , в комнате повисла гробовая тишина , которую нарушил Майк Марккула ( пер­ вый инвестор Apple и один из её осно­вателей ). «Кто хочет обратиться в но­ вое рекламное агентство ? » - вспо­ минал его слова Джон Скалли . «Ос­ тальные же изумлённо смотрели друг на друга ... Большинство из них счита­ ло , что это был худший рекламный ро­ лик , который они когда - либо видели . В итоге он не понравился ни одному из членов совета директоров» .

Негативная реакция руководства вынудила Скалли попросить Chiat / Day продать уже купленные тайм - слоты . Однако основатель агентства Джей Чиат ( Jay Chiat ), надеясь , что совет передумает , продал лишь 30- секунд - ный отрезок времени . По словам Май­ ка Мюррея , совет проинструктировал Стива продемонстрировать на остав­шееся время старую рекламу Apple II