PHP Inside

 
   
 

Главная


Начало
страница1
страница2
страница3
страница4
страница5
страница6
страница7
страница8
страница9
страница10
страница11
страница12
страница13
страница14
страница15
страница16
страница17
страница18
страница19
страница20
страница21
страница22
страница23
страница24
страница25
страница26
страница27
страница28
страница29
страница30
страница31
страница32
страница33
страница34
страница35
страница36
страница37
страница38
страница39
страница40
страница41
страница42
страница43
страница44
страница45
страница46
страница47
страница48
страница49
страница50
страница51
страница52
страница53
страница54
страница55
страница56
страница57
страница58
страница59
страница60
страница61
страница62
страница63
страница64
страница65
страница66
страница67
страница68
страница69
страница70
страница71
страница72
страница73
страница74
страница75
страница76
страница77
страница78
страница79
страница80
страница81
страница82
страница83
страница84
страница85
страница86
страница87
страница88
страница89

 
 
 

 

 

но на схеме этого не отражено , пос­кольку не относится к функциональ­ ности , добавляемой надстройкой . В комнате ожидания могут содер­ жаться объекты классов стул (Chair) и ссылки на стулья ожидания исходя­ щих пользователей (ChairLink).

В отдельный класс (Data) я ре­шил сгруппировать атрибуты пере­ мещаемых объектов : источник пере­ носа (from), инициатора (who), време­ни начала движения (when) и коммен­ тарий (comment). Это исключительно вспомогательный класс , и создание его экземпляров не подразумевается . Введен он был для удобного манипу­ лирования группой атрибутов . От не­ го унаследован другой вспомогатель­ ный класс контейнера (Container), ко­ торый также может содержать в себе объекты пользователей и имеет до­ полнительное свойство «отключен» (disabled). Это вызвано тем , что при по­ мещении в контейнер учетная запись пользователя отключается и ее нужно вернуть в исходное состояние при из­ влечении .

Класс контейнера является роди­ тельским для двух «реальных» классов , объекты которых и используются над­ стройкой . Это классы команды нача­ ла перемещения (StartMoveCommand), который унаследован еще от клас­ са команды , и стула ожидания . Так­же в отдельный класс выделена ко­манда отказа приема пользователя в свое подразделение (DenyCommand), так как для его объектов требуется до­ полнительный атрибут комментария (comment), который содержит причи­ ну отказа .

Перейдем к непосредственной ре­ ализации необходимых классов .

Модификация схемы Active Directory

Для того чтобы начать изменять схему Active Directory, необходимо разблоки­ ровать эту возможность и установить необходимую оснастку Active Directory Schema. Этот процесс достаточно под­ робно описан в [2,3], поэтому останав­ ливаться на нем не буду .

Теперь будут рассмотрены необ­ ходимые изменения и дополнения в схеме Active Directory. Но перед тем , как перейти к процессу модифика­ ции схемы , хотелось бы остановиться на некоторых подробностях коррект-


ного выполнения этого процесса . Дело в том , что в процессе изменения схе­ мы будут создаваться новые систем­ ные атрибуты и даже классы . Для всех этих объектов должен быть определен уникальный идентификатор Х .500 OID (Object IDentifier или идентификатор объекта ). Фактически это текстовая строка , состоящая из групп цифр , раз­ деленных точками . Можно придумать что - то самостоятельно , но делать этого настоятельно не рекомендуется . Сов­ падение нового идентификатора с су­ ществующим в системе может привес­ ти ко всяческим сбоям . Microsoft реко­ мендует получать код с помощью спе­ циального сценария [4].