SEOSERVISE - Защита сайтов от хакеров, защита от взлома.

 
   
 

Главная


 


Электронная коммерция Имея представление о модели электронной розничной торговли, рассмотрим про­ цесс приобретения товаров в интерактивном магазине. Компании размещают свои виртуальные торговые площадки в качестве Web -приложений на Web -серверах. Такой Web -узел становится электронным "представительством" магазина в Internet . Покупа­ тели "входят" в такой магазин, просматривая его Web -узел. Электронная витрина приглашает покупателя в мир виртуальных покупок, где они выбирают и приобретают товары. Электронный торговый зал взаимодействует с внешней системой обработки платежей (или каналом платежей), предоставляемой финансовым учреждением, и обеспечивает прием платежей. Кроме того, для обработки и выполнения заказов элек­ тронный магазин взаимодействует с корпоративными системами самой компании, а также системами поставщиков и программным обеспечением управления складом. При посещении электронного магазина (или Web -узла) покупатель просматривает раз­ личные товары, которые в нем продаются. Он знакомится с описанием товара, его ценой и решает, какое количество товара ему необходимо. Если покупатель решил приобрести тот или иной товар, ему необходимо "отложить" его до завершения виртуальной прогулки по магазину. Чтобы складывать выбранные товары в обычном магазине, покупатель ис­ пользует торговую тележку до того момента, пока он не решит подойти к кассе. Совре­ менная электронная тележка (или, как ее иногда называют, корзина) аналогична обычной, которая прекрасно знакома каждому покупателю. В ней хранятся данные о выбранных то­ варах. Когда все необходимые товары выбраны, с использованием такой виртуальной те­ лежки клиент может еще раз внимательно проанализировать свой выбор, а затем оплатить покупку. В электронных магазинах платежи клиентов обрабатываются через платежные системы, которые поддерживаются той финансовой организацией, где откриты банков­ ские счета данного магазина. При этом должна обеспечиваться их необходимая на­ стройка, которая предоставит возможность обслуживания различных потребностей кли­ ентов. Платежной системой проверяется законность используемого покупателем средства оплаты, а также выполняются действия, необходимые для обработки платежа и перевода соответствующей суммы на счет владельца магазина. На рис. 3.4 представлено взаимодей­ ствие покупателя с электронным магазином розничной торговли.

 

 

 

 

 

 
 

1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 |14 |15 |16 |17 |18 |19 |20 |21 |22 |23 |24 |25 |26 |27 |28 |29 |30 |31 |32 |33 |34 |35 |36 |37 |38 |39 |40 |41 |42 |43 |44 |45 |46 |47 |48 |49 |50 |51 |52 |53 |54 |55 |56 |57 |58 |59 |60 |61 |62 |63 |64 |65 |66 |67 |68 |69 |70 |71 |72 |73 |74 |75 |76 |77 |78 |79 |80 |81 |82 |83 |84 |85 |86 |87 |88 |89 |90 |91 |92 |93 |94 |95 |96 |97 |98 |99 |100 |