SEOSERVISE - Защита сайтов от хакеров, защита от взлома.

 
   
 

Главная


 


Еще одним новшеством сферы розничной торговли стало появление так называе­мых "продаж по каталогам". Здесь на смену торговому залу пришел печатный каталог товаров и четко определенный способ оформления заказов по почте или телефону. Этот подход позволил торговым компаниям выйти на уровень обслуживания целого региона или целой страны без использования розничных магазинов. В каталогах на товар предлагались конкурентоспособные цены, поскольку отсутствовали накладные расходы на поддержку розничных магазинов, инвентаризацию товара, оплату труда персонала, планирование и материально-техническое снабжение. Для выполнения за­ казов использовалось несколько центральных складов и хорошо налаженная система доставки. С точки зрения покупателя, это была качественно новая ступень: покупки можно было приобретать, не выходя из дома. Электронная коммерция — это попытка объединения наиболее привлекательных сторон приобретения товаров как непосредственно в магазинах, так и с использованием каталогов. По сравнению с обычным каталогом Web -приложения предлагают значи­ тельно большие возможности для реализации диалога с покупателем. Кроме того, в до­ полнение к тривиальным тексту и картинкам они позволяют применить более широкий спектр рекламных трюков с использованием анимации, аудио- и видеоклипов. Все дела­ ется для того, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов и в конечном счете продать больше товара. По сути, успех интерактивных магазинов почти полностью зави­ сит от "простоты" процесса приобретения покупок, чему в немалой степени способст­вуют чрезвычайно привлекательные формы представления электронной информации. Отправляясь в магазин, покупатели не придерживаются единой схемы выбора то­варов и имеют различные потребности. Торговый зал магазина и его ассортимент на взгляд разных покупателей выглядят неодинаково (для одних более привлекательно, для других — менее). Поэтому самая сложная проблема, с которой сталкиваются элек­ тронные магазины, — это постараться угодить разнообразным потребностям и жела­ ниям клиентов, находящихся по ту сторону Web -интерфейса. Да и товар покупатели выбирают по-разному. Например, кто-то в процессе перемещения по интерактивному магазину предпочитает собрать перед собой все выбранные покупки, однако до са­ мого конца откладывает принятие окончательного решения. Возможно, другому по­ купателю больше нравится делать по одной покупке за один раз. Есть у покупателей собственные привычки и в отношении платежей. Хотя для оплаты розничных покупок большинством из них используются кредитные карточки, покупатели по- прежнему любят расплачиваться наличными или чеком. И даже при использовании кредитных карточек покупатели, возможно, предпочитают карточки какой-то опреде­ ленной компании. В системах электронной коммерции должны учитываться все эти потребности и предпочтения

 

 

 

 

 

 
 

1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 |14 |15 |16 |17 |18 |19 |20 |21 |22 |23 |24 |25 |26 |27 |28 |29 |30 |31 |32 |33 |34 |35 |36 |37 |38 |39 |40 |41 |42 |43 |44 |45 |46 |47 |48 |49 |50 |51 |52 |53 |54 |55 |56 |57 |58 |59 |60 |61 |62 |63 |64 |65 |66 |67 |68 |69 |70 |71 |72 |73 |74 |75 |76 |77 |78 |79 |80 |81 |82 |83 |84 |85 |86 |87 |88 |89 |90 |91 |92 |93 |94 |95 |96 |97 |98 |99 |100 |