SEOSERVISE - Защита сайтов от хакеров, защита от взлома.

 
   
 

Главная


 


Web -серверы и системы управления базами данных составляют основу любого Web -приложения. Если вопросам обеспечения их безопасности не уделяется должного внимания, конфигурационные параметры этих систем со значениями, заданными по умолчанию, предоставляют хакерам массу возможностей и способов реализации атак. Изъяны имеются в таких Web -серверах, как IIS и Apache , однако обычно они имеют отношение ко внешним службам и связанным с ними программам, которые без проблем можно отключить. Уровень защищенности серверов Oracle и Microsoft SQL Server , установленных с параметрами по умолчанию, можно существенно повы­ сить без ощутимого влияния на их функционирование в целом. За годы своего существования розничная торговля заметно преобразилась. На заре появления магазинов владелец такого заведения находился за прилавком и отвечал на просьбы покупателя. Если необходимый товар был на полке, продавец давал его покупа­ телю, позволяя рассмотреть поближе. Затем покупатель должен был сообщить, хочет ли приобрести его. Если да, товар откладывался, продавец выслушивал очередную просьбу и так происходило до тех пор, пока все нужные товары не были отложены, после чего владелец магазина мог подготовить окончательный счет и принять оплату. Конечно, ес­ ли какой-либо товар покупателя не устраивал, продавец мог снова вернуть его на полку. Сегодня в большинстве магазинов клиенты могут самостоятельно выбирать това­ ры. Покупатель может обратиться за помощью к кому-либо из консультантов, однако в целом товары представлены так, что с посещением магазинов и покупками не воз­никает никаких сложностей. Таким образом, магазины могут обеспечить массовое об­ служивание покупателей, каждый из которых делает покупки индивидуально. В целом для покупателя процесс приобретения товаров заметно упростился. Такие факторы, как размещение товаров, расположение витрин, местоположение и ширина проходов между стеллажами в магазине, расположение контрольных касс, а также помощь со стороны обслуживающего персонала, имеют немаловажное значение в общей органи­ зации процесса продаж.

 

 

 

 

 

 
 

1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 |14 |15 |16 |17 |18 |19 |20 |21 |22 |23 |24 |25 |26 |27 |28 |29 |30 |31 |32 |33 |34 |35 |36 |37 |38 |39 |40 |41 |42 |43 |44 |45 |46 |47 |48 |49 |50 |51 |52 |53 |54 |55 |56 |57 |58 |59 |60 |61 |62 |63 |64 |65 |66 |67 |68 |69 |70 |71 |72 |73 |74 |75 |76 |77 |78 |79 |80 |81 |82 |83 |84 |85 |86 |87 |88 |89 |90 |91 |92 |93 |94 |95 |96 |97 |98 |99 |100 |